Nuboskill
@Nuboskill
Начинающий web developer

Где нужна дискретная математика в веб программировании?

Всем привет, меня зовут Сергей (не знаю зачем я это сказал, немного разрядить обстановку :D )
Суть такая, я студент первого курса, учусь на специальности "Информатика и вычислительная техника", параллельно изучаю php и работу с phpMyAdmin (т.е. с бд), преподаватель тонко намекнул, что без ее предмета анреал работать с бд. Но, работая с phpMyAdmin, я не вижу никакой потребности в дискретке, вот собственно и вопрос: а где она там нужна?
Просто предмет изучать интереснее, когда осознаешь, что он тебе понадобится, но, увы, пока такого осознания у меня нет.
  • Вопрос задан
  • 5978 просмотров
Решения вопроса 1
dizballanze
@dizballanze
Software developer at Yandex
Очевидно что это работа с множествами (комбинаторика) - их пересечение, объединение, разность и тд - все это широко встречается в БД. Также математическая логика.
Учите лучше SQL, а не phpMyAdmin - будет больше пользы и понимания.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
@raiboon
Врет, не нужна дискретка. Ни в коем случае не учите её. А то есть неилюзорный шанс потерять возможность стать php-кодером.
Ответ написан
Alpi
@Alpi
Системный программист в Allods Team
У меня есть книжка
(Новиков - дискретная математика для программистов, 3 изд.)
www.ozon.ru/context/detail/id/3510820
Ее очень удобно подкладывать под мышку, когда работаешь
Ответ написан
Комментировать
@inkvizitor68sl
Linux-сисадмин с 8 летним стажем.
Смотря что писать будете.
Вообще, комбинаторику знать нужно любому разработчику. Но она имеет такое же отношение к дискретной математике, какое имеет поиск дискриминанта к высшей - вроде бы и высшая математика, но не очень то она и высшая.

В полной мере дискретка понадобится, если вы будете писать серьёзные проекты - поисковики, анализ данных, прогнозирование чего-либо.