Работа с камерами в Unity3D?

Доброго времени суток, уважаемые хабровчане.


В свободное время потихоньку ковыряюсь с Юнити, сейчас, от нечего делать, потихоньку шлёпаю маленькую игрушку. Возник вопрос, касающийся создания миникарты.


Над игроком закреплена камера, которая выдаёт сигнал в «Render Texture».

Эта «Render Texture» присвоена в качестве текстуры объекту «GUITexture».

В целом всё нормально, вид сверху показывается, но, почему-то, при этом напрочь игнорируется «Terrain».

То есть в результате получается вид сверху на модель игрока на голубом фоне.


Если выводить изображение просто на куб — всё в порядке, а вот GUITexture землю не показывает.


Вопрос, что я делаю не так?
  • Вопрос задан
  • 5940 просмотров
Решения вопроса 1
esin
@esin
Если камера ортогональная (а судя по скриншоту, так и есть), попробуйте увеличить параметр Clipping Planes — Far
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
reaferon
@reaferon
Очень долго врубался как сабж связан с Unity, пока тег не увидел.
Уточните в заголовке, что речь о Unity3D, не смущайте убунтоводов :)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы