Кто может помочь освоить web-разработку c помощью php, mysql?

Добрый день всем интересующимся и просто читателям! Имею профильное образование, по специальности я инженер-программист, закончил 3-ёх месячные курсы профильные, проходили как обычный 8 часовой рабочий день, с начиткой лекции и практикой, на них познакомился с основами php, mysql, javascript, html/css, ООП. Но вся загвоздка в том, что не так уж легко мне даётся в отличии от остальных, хотя желание огромное, иногда просто начинаю в неверном направлении двигаться и потому тратиться масса времени. Хотел бы найти "духовного наставника", готов быть "чернорабочим" и выполнять задания совершенно бесплатно, были бы те кто подскажет и направит. Времени не пожалею совершенно. Но я уверен, что мне главное начать и дальше пользы будет больше, а вопросов меньше. Если у кого то будет возможность помочь, буду признателен.
  • Вопрос задан
  • 3914 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@Evsign
Если не можете развиваться без наставника, то с ним тоже не сможете.
То, что Вы предлагаете имело бы смысл во время "до интернета", когда способов передачи опыта было значительно меньше и как правило его можно было получить только в боевом контакте. Сейчас же, можно найти кучу способов себя занять и прокачать... Книги, видео-лекции, видео-курсы, видеокасты, интерактивные сайты-задачники, тематические блоги и т.д. И ВСЁ МОЖНО ДОСТАТЬ БЕСПЛАТНО! Начните заниматься делом, а не самообманом.

Хотите узнать в каком направлении развиваться? Ок... Просто рандомно ща выдам ответ. Изучайте ассемблер. Устроило? Думаю вряд ли... Поэтому направление развития выбирать только Вам!

П.с. Вы считаете, что получили профильное образование инженера-программиста пройдя какие-то 3х-месячные курсы? Или у вас имеется какая-то профильная вышка? В таком случае, зачем вам были курсы?

UPD/
К огромному сожалению забыл автора, да и процитировать дословно не смогу, но попытаюсь передать суть.