@vasIvas

Как сейчас создают дизайн для приложений?

Хочется поинтересоваться у дизайнеров и верстальщиков, как сейчас принято создавать дизайн?
Какой Вам чаще приходится создавать или верстать дизайн?

Чтобы вопрос не казался таким странным, в свое оправдание скажу, что в вэб разработки я новичок и с html + css версткой мне никогда не приходилось сталкиваться, но всегда очень тянуло.
Ещё я всегда смеялся, когда верстальщики называли себя программистами, но сегодня закончив смотреть серию уроков, понял, что хочу перед всеми извинится, так как сложнее и непонятней css я в жизни не встречал.
И с глубоким вздохом я решил потренироваться, но понял, что не знаю с чего начать. По этому и решил спросить, что сейчас модно и как чаще всего Вы "ЭТО" делаете?
  • Вопрос задан
  • 2712 просмотров
Решения вопроса 2
@htmleater
Вот я как раз из тех, кто дизайнер умеющий хорошо верстать и немного адаптировать под себя скрипты.
Терпеть не могу показывать статичные эскизы-картинки с бантиками заказчику, а потом на пальцах показывать, как это будет работать, поэтому обычно делаю имитирующие работу html- прототипы, чаще всего это картинка с наложенными сверху дивами абсолют всяческих селектов, спойлеров, меню с линками на другие страницы и пр. Заказчик любит потыцкать по таким элементам, а мне не жалко - пусть поиграется.
Поскольку при таком подходе тройная работа в Фотошопе меня категорически не устраивает, то картинки рисую в векторе, чаще всего в Кореле + Инскейп, ибо Люстра под веб заточена хуже.
Ответ написан
Комментировать
France_Faust
@France_Faust
Дизайн-директор в Dialog
Этапы разработки макета описаны выше и в принципе они верны.
Рисуется скетч на бумаге - далее все переносится в фш - сохраняешь экраны и закидываешь на девайс (чтобы посмотреть, как выглядит на экране телефона) - создается прототип в спец. прогах - нарезка элементов.
Ну и отдаете все разрабу.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@IceJOKER
Web/Android developer