Что такое артефакт в разработке ПО?

готовлюсь к экзамену, хотелось бы ясно понимать значение этого понятия.
  • Вопрос задан
  • 39501 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
dabrahabra
@dabrahabra
.NET Developer
Без намека на оригинальность:
Артефакт — это любой созданный искусственно элемент программной системы.
К элементам программной системы, а, следовательно, и к артефактам, могут относиться исполняемые файлы, исходные тексты, веб страницы, справочные файлы, сопроводительные документы, файлы с данными, модели и многое другое, являющееся физическим носителем информации. Другими словами, артефактами являются те информационные элементы, которые тем или иным способом используются при работе программной системы и входят в ее состав.

С понятием «компонент» часто ассоциируют компонентное или сборочного программирование, однако это не верно с точки зрения UML. В терминах UML компонентное или сборочное программирование манипулирует артефактами!

Компонент (в UML) — это частью модели, описывающая логическую сущность, которая существует только во время проектирования (design time), хотя в дальнейшем ее можно связать с физической реализацией (артефактом) времени исполнения (run time).
Ответ написан
Комментировать
globuzer
@globuzer
gezgrouvingus progreszive ombusgrander greyderzux
артефакт - любой элемент, или можно сказать объект в ПО (системе), очень просто если
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы