Искуственный интеллект для шахмат, который можно адаптировать под другую настольную игру?

Добрый день!


Исследую возможность сделать ИИ для вот этой замечательной (но почти неизвестной в России) игры: en.wikipedia.org/wiki/Djambi


Пришёл к выводу, что проще всего было бы адаптировать для неё несложный готовый шахматный ИИ.


Ищу ИИ, отвечающий следующим требованиям:

— доступен исходный код;

— возможность адаптировать под другую board-based игру, с отличным от шахмат набором фигур и правил;

— возможность адапитровать под игру, ориентированную на 3..6 человек за столом.


Думаю, логично если это будет не движок, ориентированный на использование готовых «шахматных» комбинаций и эндшпилей, но использующий абстрактное представление поля и фигур на нём и математический рассчёт «эффективности» того или иного хода.
  • Вопрос задан
  • 5681 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
TheHorse
@TheHorse
Копайте в сторону минимакса (желательно с альфа-бета отсечениями), и думаю что вы передумаете по поводу «проще всего было бы адаптировать для неё несложный готовый шахматный ИИ».
Ответ написан
student_ivan
@student_ivan
Web-Developer, Front-End Engineer
Я пришел к другому подходу:
1. для каждой фигуры противника создать отношение с каждой клеткой поля и выявить возможность удара
2. для каждой своей фигуры создать отношение с каждой клеткой поля и определить возможные ходы и возможные атаки
3. рассчитать стоимость хода для каждого доступного хода, ЕСЛИ ПОД АТАКОЙ = МИНУС ЦЕНА ХОДЯЩЕЙ, ЕСЛИ АТАКА = ПЛЮС ЦЕНА АТАКУЕМОЙ, ПЛЮС СУММА ВСЕХ FLOOR(ФИГУРЫ ПОД АТАКОЙ ПОСЛЕ ХОДА)
4. взять максимальную стоимость за 100% и вычислить удельную пользу хода
5. в зависимости от уровня сложности выбрать ограничение, или просто взять ход 100%, либо если ходов 100% несколько то взять случайный
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы