Графика для мобильных девайсов?

Добрый день


Задался проблемой создания кроссплатформенного и разрешение-независимого (не мог подобрать другого слова) HTML приложения.

Итак дано:

— Куча пиктограм, довольно простых в своем исполнении (без градиентов и прочих сложностей)

— Android 2.3+, iOS. 3.1.2+


Какой результат хочу получить:

Чтоб пиктограммы масштабировались пропорционально разрешению.


Возможные пути решения:

Сделать наборы PNG иконок — Решение более менее приемлимо для iOS т.к. у них разрешений не много. Но вот для Андроида врояд ли можно перечислить все возможные решения


SVG — не поддерживается младшими версиями Android 2.3


Canvas — Сложная реализация + довольно прожорлив к ресурсам. Сильно беспокоит заторможенная отзывчивость интерфейсов на не топовых железках.


Кто еще с какими реализациями сталкивался и может чего нибудь посоветовать?
  • Вопрос задан
  • 3287 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Таблица возможных разрешений экранов Android и плотности пикселей developer.android.com/guide/practices/screens_support.html#testing
И статистика по кол-ву устройств с различными хар-ками developer.android.com/resources/dashboard/screens.html
Как видно из статистики — можно действительно обойтись 4-мя наборами иконок.
Ответ написан
Комментировать
@slookin
>>Чтоб пиктограммы масштабировались пропорционально разрешению.
Как показывает практика, масштабирование пиктограм мало хорошего дает.
Правильнее использовать разные пиктокраммы для разных разрешений (что-то мне говорит что их тут не слишком много существенно разных разрешений).
Для iOS мне что-то подсказывает что 4-ре варианта разрешений (iphone 3, iphone 4, ipad 1/2, new ipad)
Ответ написан
Как вариант, хранить в приложении иконки наибольшего размера и пропорционально уменьшать их в зависимости от устройства. При уменьшении качество страдает намного меньше, чем при увеличении.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы