Какой кроссплатформенный движок выбрать?

Здравствуйте. Появилась необходимость выбрать движок для разработки приложений(Игр). В основном интересно 2D, наличие 3D не так и важно. Что для меня важно(Не обязательно, но желательно):
  • Небольшой вес при выходе(Пугает вес 50Мб для простых 2D казуалок)
  • Скорость приложения(Также пугают лаги у некоторых простых игр)
  • Отсутствие сплеша движка(Не критично)
  • Наличие более менее внятных докуменаций
  • ЯП не важен

После поиска вышел на следующие движки:
  • Cocos2d-x(Кажется сложноватым)
  • Corona SDK(Как обстоят дела со скорость приложений?)
  • Godot(Почему-то нравится он мне, но сообщество маленькое)
  • HaxeFlixel(Тоже симпатизирует мне)
Прошу вас помочь мне, объяснить вкратце плюсы и минусы данных движков и посоветовать какие-либо другие
P.S. Сижу на Windows
  • Вопрос задан
  • 4272 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
Unity3D и libGDX. Но у Юнити файлы большие получаются и спрайты оптимизированы по использованию памяти в рантайме, а не для хранения на диске (из-за этого файлы опять же несколько больше в размере становятся).
Первый это целая большая прикольная система, второй - движок с кучей плюшек. Документации по обоим куча, даже на русском есть.
Ответ написан
bogolt
@bogolt
cocos2d-x ( с++11 )
SDL ( с )

То что вы и заказывали - быстрые, минимальный объем полученного бинарного кода, нетребовательные к памяти, сплеш в кокосе можно отключить, документация и примеры есть на офф сайтах. Ну и конечно кроссплатформенность.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
По моему такие вопросы каждую неделю появляются... И каждый раз одни и те же на арене - Unity, Cocos, SDL.

Под ваши требования я бы брал SDL. Это если навык программирования позволяет. Можете еще глянуть в сторону Marmalade.
Ответ написан
@Igor_Sib
Посоветую Unity, хоть его и нет в списке. Помимо ЯП там целая среда, удобная и значительно ускоряющая работу. Хоть он и медленнее, но я что-то вот сейчас в топе не вижу ни одной игры в топе, которую нельзя было бы переписать на Unity. Обычно лаги - это проблема конкретного программиста, а не движка. Тем более что с 5-ой версии я так понял C# код будет компилироваться прямо в исполняемый код.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы