У знакомых есть система поощрения за время на компьютере.
Есть базовое время в день 40минут(за точность не ручаюсь), за позитив(пятерка в школе, помог по дому) начисляется 5-10 минут времяни, за негатив снимается.
Но самое интересное, что каждой игрушке родителями выставляется множетель(в зависимости от игры) меньший либо равный одному.
Пример: есле охото КоллОфДюти или ГТА, то вместо заработанного часа получается всего 5 минут реальной игры.
Как итог, парнишка рубился в осоновном в третьих героев.
Была такая старая игра, The Simpsons Hit & Run. Рейтинг PEGI 7+. Сам в нее не играл, т.к. не являюсь фанатом Симсонов. Но вроде open-world (ходить/ездить можно где угодно), и вполне безобидная
Может какой нибудь из Need for Speed'ов подойдёт? В какой-то версии (то ли Underground 2, то ли Carbon) там надо было по более-менее открытому городу гонять и искать магазины/гонки. Есть Midnight Club Los Angeles, примерно то же самое. Особой жестокости не припомню, но конечно это только ездилка, из машины не выйдешь.
Хотелось бы видеть реальный город и реальных людей, ездящих на реальных машинах по асфальтовым дорогам) Иначе говоря — GTA без задавленных пешеходов, оружия, банд и денег.
Да, извните. Забыл что она только для консолей вышла. Тогда собственно из моего списка только NFS Carbon и Underground 2 остаются. Пешеходов нет, но другие водители которые колесят по открытому миру есть (именно обычные водители, не гонщики).
Burnout Paradise. Гонки (только машины) со свободой передвижения. Если не считать за жестокость возможность подрезать чужие машины, то это то что нужно.
Для исследований и строительство — Террария или Minecraft. Что касается второго, то туда можно за счет модов многое напихать, даже автомобили и блоки, позволяющие создавать летающие корабли.
Хотелось бы видеть реальный город и реальных людей, ездящих на реальных машинах по асфальтовым дорогам) Иначе говоря — GTA без задавленных пешеходов, оружия, банд и денег.
Driver: Parallel Lines — как и GTA, можно ездить (а можно ходить пешком) по прекрасному Нью-Йорку, слушать прекрасную музыку в стиле фанк, но увы, стрелять-убивать-давить людей и уезжать от полиции там тоже можно невозбранно.
В первую очередь в голову приходят логические квесты. Жена играла в Syberia, других не слышал )) Сам давным-давно рубился в NeverHood, великолепный квест, хоть и старый уже.
Scrapland: Хроники Химеры. Игра 2005 года, но одна из моих до сих пор любимых :) Принцип игры взят из GTA (полная свобода действий). Кстати в создании игры участвовал American McGee, поэтому с юмором в игре очень даже не плохо :)
Вот описание: www.lki.ru/text.php?id=3308 (Ни в коем случае не реклама! Просто самое подробное найденное описание)