Radionuklid
@Radionuklid

Есть идея, не знаю как реализовать

Привет %habrauser%!
Возникла идея стартапа, а с кем поделиться — не знаю.
Сидел вчера перед монитором, смотрел фильм и что-то пришло в голову. На мой взгляд интересное. Идея… соц.сеть, не такая как мордокнига или вконтакт. Подобного я не видел.
Т.к. я не программист, то технически объяснить это не смогу. Соответственно и реализовать сам не смогу. Вижу конечный результат. На мой взгляд — полезный.
Посоветуйте с кем делиться. Куда идти? Куда писать? Кому звонить?

Коротко, без некоторых нюансов:
Оставлять отзывы и рецензии на фильмы, сериалы, музыку. Понравилось что-то, что посмотрел онлайн или скачал — нажал на соц.кнопку «Советую» — написал отзыв — запостил у себя настранице.
Упростит поиск интересного фильма и не надо будет расспрашивать в аське/скайпе/твиттере: «Посоветуй фильмец, а то хз чем заняться»
  • Вопрос задан
  • 4478 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
Fafnir
@Fafnir
Уже есть такие приложения для ФБ или Вконтакта, на отдельную сеть эта идея не тянет.
И вообще, дались Вам эти сети? Возьмите телефон — позвоните Васе, может у него какие новости в жизни или он как раз ищет с кем пойти пивка попить, заодно и кино обсудите, чем штаны дома просиживать перед телеком.
Ответ написан
Spree
@Spree
А КиноПоиск чем не подходит? И рецензию написать можно, и друзьям расшарить в соцсети, и база огромная, и все новинки есть.
Ответ написан
Комментировать
strib
@strib
Ответ написан
Комментировать
civitano
@civitano
У меня идей такого уровня реализации возникает до 5 штук в день. Вот только еще никогда не возникала идея под мои способности и знания…
Ответ написан
Комментировать
@slavkaz
kinobaza.tv/ очень годный ресурс и очень похож на вашу идею. Правда, без музыки.
Ответ написан
Комментировать
un1t
@un1t
Мне кажется имеет смысл описать хотябы в общих чертах сюда, может быть не раскрывая важных деталей. Кто заинтересуется напишет в личку.
Ответ написан
Комментировать
@galichmark