Пока в ожидании релиза пользовательской версии Oculus rifts хотел побаловать себя и потестить собрав аналогичный аппарат из андроида.
На данный момент имею:
1. шлемы Durovis dive, ColorCross, Davyci - android VR шлем
2. android nexus 5 - как монитор
3.
forum.xda-developers.com/google-nexus-5/general/ne...
www.youtube.com/watch?v=s1uVsMI0wdo
www.youtube.com/watch?v=lrPjtpebB7A
для датчика движения головы можно использовать встроенный гироскоп телефона через программы shareVR (FreePIE + Android FreePIE IMU) либо Trinus Gyre, но я предпочел вариант легче: купил Head tracker от Carl Zeiss Cinemizer OLED, - датчик движения головы.
4. Вопрос лишь встал в стриминге экрана с компьютера на телефон, можно использовать программу Splashtop по wi-fi, но ужасно падает фпс (часто кадров) и жутки тормоза и зависоны. Через micro-usb HDMI тоже не получается так как оба выхода с ноутбука и телефона hdmi стоят как out (транслируют картинку, но не принимают сами), слышал что можно через USB 3.0, протестил куча программа для удаленного стриминга через wi-fi: Air Display, Air Screen, iDisplay, Twomon USB, Kainy, Splashtop Streamer, USB Mobile Monitor, GeForce Experience + LimeLight 2.5.3, в итоге стриминг экрана на телефон в некоторых программах работает, но только по wi-fi, что заметно теряет частоту кадров на кране телефона при передаче, никак не могу настроить что бы передача данных была через USB модем (USB tethering), что бы передавать картинку через USB кабель на телефон с ПК с меньшей потерей кадров. Ребята подскажите что использовать и как настроить вывод изображения с компьютера на телефон через кабель USB.
Столкнулся так же с большой проблемой в том, что стриминг на телефон не идет при полноэкранном режиме игры на ПК, только если запустить игру в окне, но тогда не работает 3д драйвера на ПК TriDef 3D. Советуют применить другие 3д программы iZ3D, NVIDIA Stereo Driver, Vireio Perception(DX9) или vorpX. Так же вот нашел решении этой пролемы:
WindowedBorderlessGaming_1.1.1.4 (позволяет запустить практически любую игру в окне без рамок с любым разрешением, т.е. правильный соотношением сторон)
TriDef-3D-Ignore-Requires-Fullscreen (запускает любую игру в SBS режиме, даже в окне)
С 3д выводом еще как-то разобраться можно, но никак не получается передавать картинку с ПК на андроид через USB шнур, никак не могу настроить программы, хотя в них есть такая функция, в телефоне при этом включен 3д модем и откладка по USB, как правильно настроить USB tethering? может нужны драйвера на ПК поставить
developer.android.com/sdk/win-usb.html
habrahabr.ru/post/228501
habrahabr.ru/post/229453