mQm
@mQm
https://medium.com/@gearmobile

Блок с заголовком текста — как правильно вывести на Wordpress?

Доброго времени суток всем!

Я - новичок в натяжке верстки на Wordpress. У меня есть шаблон, который я практически полностью натянул на Wordpress. Но остался один вопрос - take.ms/k7LWB.

Блок с заголовком текста о компании - как его правильно вывести на Wordpress? Статически или же динамически? Если динамически, то цикл у меня уже применяется внизу страницы для вывода анонсов постов.

Можно ли использовать несколько разных циклов на одной страницеи как это реализовать?
  • Вопрос задан
  • 2439 просмотров
Решения вопроса 1
maxxannik
@maxxannik
Сайты на WordPress + Интернет магазины WooCommerce
Блок с заголовком текста о компании - это похоже на обычную страницу.
Добавили страницу и готово :)
Все остальные элементы можно реализовать шорткодами. Есть плагин Shortcode Ultimate. Там есть шорткод аккордеонов и списка постов. Поддерживает шаблонизацию. Можно им.
А можно свои плагины быстренько скидать. Как бы это 3 строки на каждый шорткод. И далее делай чего хочешь. Выводи что и как угодно.

Тут полюбому надо идти через страницу. И основной цикл полюбому должен работать как задумано. Не надо ничего ломать.
Другой вопрос что если кроме данных страницы, надо вывести еще некий список постов, то делаем шорткод и там запускаем дополнительный цикл через get_posts.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
XXX
@XXX
Решение где-то рядом
Valery Semenencko Статика будет не хорошо по отношению к пользователям сайта, вдруг им понадобится пару предложений переписать? Платить программисту за "работу"? Если не охота разбираться или сроки сильно жмут, делайте статику. В противном случае лучше динамика, которую смогут править из админки wp. Вариантов вывода куча, можете например написать и отдельно вывести настройки шаба в админке или через виджеты выводить. Как добавить зону виджетов в шаблон WordPress
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос