mmmaaak
@mmmaaak

Чем и что отрендерить сцену на Python?

Доброго времени суток, господа. Появилась следующая задача: нужно реализовать приложение которое при запуске принимала список путей к файлам изображений, брала бы заранее готовую 3D сцену, накладывала принятые изображения в качестве текстур на определенные поверхности модели, и рендерила в картинки (и сохраняла их на диск). Рендер должен происходить от вида расположенных в сцене камер. Кратко принцип действия:
  1. Загружаем модель
  2. Накладываем текстуры
  3. Пробегаемся по камерам и рендерим изображения


Никакого GUI от программы не требуется, простое консольное приложение, платформа Linux. Подскажите какой формат сцены лучше использовать и какими библиотеками пользоваться. Пока склоняюсь к Python и врапперу над OGRE. С особенностями форматов хранения сцен не очень знаком. Почитал бегло про FBX, подскажите работает ли с ним OGRE Python, и подойдет ли он мне для хранения сцен и камер внутри нее? Спасибо
  • Вопрос задан
  • 3030 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
Blender попробуйте.
Ответ написан
donkaban
@donkaban
Умею рисовать тени
Если знакомы с OGL - pyglet(http://pyglet.org) bkb pyOpenGL. Если нет и нужен готовый бинд какого-нибудь распространенного движка в питон, то что-нибудь простое:
www.vpython.org
https://www.panda3d.org
irrlicht.sourceforge.net/projects/pyirrlicht

Огр - слишком тяжелый (хоть и отлично спроектирован) для ваших задач.

2. Использовать FBX для хранения ваших сцен - тоже, имхо - слишком тяжеловесно. Хуман ридабл варианты, парсеры которых пишутся за полчаса - collada и obj. Если вы будете сцену экспортировать из 3D редактора (блендера, майи итд) - то тем более.

3. Самое смешное, что если задача - рендерить в бекбуфер БЕЗ создания окна, то есть как вы пишете - консольная утилита, рендерящая сцену в файл напрямую, то проще будет (при наличии необходимых знаний) написать софтварный рендер, рейтрейсер даже. Ибо скорость вам не важна.
Ответ написан
SHVV
@SHVV
Если вам нужна качественная фотореалистичная картинка, можно посмотреть в сторону внешних рендереров, например, POV-Ray.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы