Анимация бега 3D-модели на QML?

Здравствуйте, товарищи :) поделитесь опытом или идеями как сделать анимацию бега на QML? Допустим, есть у меня 3d модель какого-то существа, как управлять его конечностями?
Пост про хабра-холодильник я читал. Но там, в отличии от 3д-модели используются отдельные части объекта, например, дверь холодильника - это отдельная 3д модель, которой очень легко управлять. А если у меня в качестве модели, скажем, дракон? Неужели надо будет "разбирать" его на части, импортировать как отдельные объекты, а потом собирать по кусочкам этого дракона в кумле? Похоже на велосипед же ))

п.с. qt-project.org/forums/viewthread/47580 - это тоже почитал, но как я понял, это только для 2д моделей
  • Вопрос задан
  • 2598 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
SHVV
@SHVV
Скорее всего, нормально - никак. Для этого нужна поддержка скиннинга и скелетной анимации. QtQuick3D ничего этого не поддерживает. Всё-таки, - это не игровой движок, а всего-лишь простенькая графическая библиотека.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы