3D Ситибилдер-Стратегия для соц.сетей, что разумнее (Flash, Unity, WebGL)?
Имею опыт разработки игр для социальных сетей на Adobe Flash. В основном это Ситибилдер стратегии, но по старинке в 2Д изометрии.
Сейчас встает вопрос о новом проекте ситибилдера, в жанре стратегии, в 3Д.
Суть проста: Отстраиваем свой город в 3Д, штампуем войска и деремся в крайне упрощенном МОБА стиле, войсками на карте боя с противниками.
Целевая аудитория: пользователи всех популярных соц-сетей.
Возникла проблема с выбором технологий, ввиду того что предстоит впервые окунуться в 3Д в программной части (Ассеты и для старых игр рисовались в 3Д с рендером в изометрию).
Собственно мы стоим перед выбором:
- Делать на Flash + Away3D
- Делать на Haxe + OpenFL + Away3D (С надеждой: если что - сможем перепрыгнуть на WebGL за счет OpenFL)
- Делать на Unity (с надеждой что к нашему релизу либо еще будут работать веб-плагины и их будут ставить игроки, либо уже будет нормально все работать на WebGL)
---
Мб. кто знает можно ли от соц сетей получить статистику по установленным плагинам юнити?
---
Гугление по теме запутало еще больше, кто то орет что "Флеш мрет" и 3Д не там перспективно, не развивается, идите в WebGL, другие орут что WebGL сырой и ничего нормального там не сделать относительно флеша ближайшие несколько лет. Третьи орут про Юнити.
Мы понимаем что Юнити конечно хороший вариант для десктопа и наверное мобильных платформ, но наша основная аудитория - игроки соц сетей. А насколько нам известно с юнити-плеером есть 2 проблемы:
1. Не все решаются или даже не все могут поставить плеер.
2. Скоро в фф, хроме и производных от него браузерах может исчезнуть юнити совсем. (выпиливают NNAPI)
Хотя конечно Сами разработчики Юнити обещают обеспечить WebGL (Но неизвестно когда это станет не хуже флеша).