Добрый день!
Вопрошаю к людям, которые пишут алгоритмы на java. Может быть кто-нибудь из вас делал реализацию алгоритма A* на java? Не сложную, самую простейшую с обходом препятствий на карте. Все варианты в интернете очень усложнены и адаптировать их жутко, а необходим очень-очень!
Достаточно будет какой-нибудь двухмерной карты, хоть на массиве int и самого алгоритма, работающего с ней.
Спасибо! upd.
Нашел вменяемый код, если кому-то интересно, после правок могу выложить :)
Код нахождения длины кратчайшего пути на карте с помощью А*. Извиняюсь за плохой стиль кода, но переписать код — наилучшее усвоение алгоритма :) ideone.com/MKrwW
Пример ввода: 6 5
.....
###..
....#
.....
..###
.....
0 0 5 4
А правильно ли я понял, что А* == волновой алгоритм? Если да, то почему такое название, что за А star? (происхождение названия волнового вроде бы объясняется)
Происхождение названия A* есть в википедии. Вкратце: первый вариант назывался A1, улучшенный A2, а когда Peter E. Hart доказал оптимальность своего варианта алгоритма, он назвал его A*, в смысле «А со всеми возможными номерами».