Что вы используете для ускорения разработки веб-дизайна? Интересно все — от экшенов и плагинов до медитативных техник и методов организации рабочего процесса. На самом деле, организация процесса более интересна, чем все остальное.
Спасибо.
UPD: речь идет о графической составляющей разработки дизайна и работе в соответствующих редакторах. В частности, я работаю на PS CC 2014.
Я не дизайнер, могу лишь судить по опыту тех с кем сейчас приходится работать:
- Sketch 3 попробуйте если у вас Mac OS.
- скрипты для автоматизаци рутины (подготовка сетки. нарезка графики + ретина, их много всяких есть)
- по возможности меньше пользоваться мышкой и больше выставлять точные координаы, хоткеи учить и все такое
- объеденение общих элементов в группы и реюз оных
ankfrv: Не знаю, какой у вас опыт работы в веб-дизайне, но опытным дизайнерам без контроля версий никак. Все эти "v2", "v3", "final", "final2", "final-final" и т.д. не могут оптимизировать рабочий процесс.
Читайте побольше западных ресурсов (рекомендую тот же Designer News) и следите за трендами, чтобы быть в курсе того, как повышают продуктивность и упрощают себе жизнь дизайнеры.
По прототипированию. Всё зависит от того, кому вы делаете дизайн. Если у вас много клиентов, то намного лучше показать им дизайн в действии, чем статичные изображения, которые воспринимаются на порядок хуже. К примеру, можете ознакомиться с интервью с создателем Marvel, который на собственном опыте понял, насколько это эффективно, и решил создать подобный сервис.
Ну, и в целом, если кажется, что какой-то сервис бесполезен, но им пользуются тысячи успешных дизайнеров по всему миру, стоит хотя бы попытаться разобраться в теме. Велика вероятность, что вы пока просто не видите очевидных плюсов :)