Как посчитать биты для перепрошивки GeForce GTX 460 v2 Hawk в Quadro 4000m?

Здравствуйте

Хочу GTX 460 в Quadro 4000m. Как я понял это даст прирост в программах Adobe. Также я смогу иногда запускать игры. Смогу ли я еще и разгонять карту и регулировать обороты ее кулеров через Afterburner?

www.altechnative.net/2013/11/25/virtualized-gaming...

Hi hishamkali,

you made a mistake…
you use the string from gtx480…
this work for me on a GTX460 (0E22)
nvflash –index=X –straps 0x7FFC3FC3 0x10006428 0x7FF1FFFF 0x00020000

bye


lists.xen.org/archives/html/xen-users/2014-02/msg0...

https://devtalk.nvidia.com/default/topic/489965/cu...

cd4dfd9dadd555ef.jpggau.png

Мой BIOS: pasha4ur.org.ua/GF104.rom

В комментариях уже подсказали, что я неправильно перевел в 0 и 1. Я застрял на этапе "тяжелых циферок" и уже не понимаю, как это посчитать (моя справа) и что делать дальше:
strap.png

Help! SOS! Заранее спасибо )

P.S. Карты ни разу не прошивал.
  • Вопрос задан
  • 4270 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@paradoxalien
Я не программер - физик-теоретик. Осознав статью и комменты, делал свой Palit GTX460 768Mb видео-памяти (GPU GF104-300-KB-A1) в Quadro 4000m. Этап тяжелых цифр прошел при помощи виндового калькулятора (Вид - Программист) так:
5c22dddb2ffb4c03ad70cd029212d055.png
P.S. Прошу прощения, что вставил это картинкой, лишив вас возможности пользоваться Copy-Past. Причина в том, что понять и увидеть суть можно только используя моноширинный шрифт.
Ответ написан
jcmvbkbc
@jcmvbkbc
"I'm here to consult you" © Dogbert
Ну тогда так:
0e22: 0000 1110 0010 0010
0e3b: 0000 1110 0011 1011
chng: xxxx xxxx xxx1 1xx1

and0: 7f fc 3f ff (без изменений)
 or0: 10 00 64 00
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы