Варианты для ведения полностью электронного конспекта?

Суть проблеммы:

Я студент, в последнее время стараюсь перевести ведение конспекта полностью на электронную основу (под этим я подразумеваю, например, запечатывани текста лекций вместо записи, etc). И если с предметами, где лекционный материал в основном текстовый проблем не возникает, то там где надо рисовать рисунки/писать формулы начинаются проблеммы. Какие варианты для быстрого удобного ввода графической информации/формул (+ желательно с интеграцией в текст лекции по факту) существуют?
  • Вопрос задан
  • 70464 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
@TimID
Как преподаватель Вам говорю:
Договоритесь с лектором и поставьте у доски видеокамеру HD, чтобы записать все лекции. Если Вы потом все тексты наберете и рисунки отрисуете в Corel Draw (к примеру) и, естественно, сделаете копию всех материалов преподавателю — то он Вам только спасибо скажет.

Конечно, копирайт — у преподавателя. Вы можете выступать только техническим редактором при публикации, даже несмотря на то, что всю основную работу по набору и рисованию сделаете сами.

Но я бы только приветствовал студента, который сделал бы эту работу. Весьма вероятно, что можно было бы думать об издании в соавторстве минимальным тиражом (для библиотеки) и дальнейшем размещении на сайте вуза для свободного скачивания студентами.
Ответ написан
Комментировать
AlexanderG
@AlexanderG
Microsoft OneNote и планшет, разумеется. В программе есть поддержка рукописного ввода с распознаванием текста и форум, возможность рисования, создания аудиозаметок и т.п. Можно как-то делать синхронизацию через Live, но я ей не пользовался. Плюс возможно работать с книжкой через веб-интерфейс.
Ответ написан
mastini
@mastini
Я не пользовался еще, но все думаю заказать себе Inkling. Цены только завышены кругом :(
Не понятно, удобно ли оно для записи текста, но намного лучше аналогов, где нужна спец бумага.
Ответ написан
@skvot