Агрегатор новостей определенного региона России, как и что?

Изучил язык программирования, что-то уже могу делать. Хочу написать агрегатор новостей своего региона. Идея такова: пользователь с помощью моего приложения читает новости. Идея вполне реализуема, если я найду ответы на следующие вопросы:
1. Как скомпилировать новости из разных источников? (ВКонтакте, новостные порталы региона, онлайн-журналы и т.д.)
2. Нужен ли сервер для этих задач?
3. Подходит ли язык C#?
  • Вопрос задан
  • 2562 просмотра
Решения вопроса 1
@azShoo
Если опыта мало - разбивайте задачу по этапам.
Часть первая: сформировать поток новостей.
Берете N источников и парсите с них новости (напрямую с веба или через рсс). Собственные парсеры писать не советую, используйте готовую библиотеку.

Часть вторая: Организуйте под все это дело бд, подготовьте данные к выдаче пользователю - деление по категориям и прочее прочее.

Часть третья: заверните все это в апи, и спокойно делайте интерфейскую оболочку под мобильные клиенты на Xamarin.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
vipuhoff
@vipuhoff
Если вопрос о приложении на смартфоны то C# мало чем поможет, если конечно не использовать Xamarin (в контексте вопроса можно уместиться в ограничение на размер кода). Сервер однозначно нужен, т.к. давать задачу парсинга данных смартфону плохая затея и пользователи об этом очень однозначно будут описывать в красках приложение и его автора, особенно когда увидят баланс с минусом и нулями на телефоне.
Парсить на C# тоже проблем не составит.
Ответ написан
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
1. Как скомпилировать новости из разных источников? (ВКонтакте, новостные порталы региона, онлайн-журналы и т.д.)

Стягивайте RSS/Atom где есть, это упростит парсинг (стопудово есть готовые библиотеки для этого), результат кладите в БД.