Как развиться с начинающему программисту C#?

Я учусь в университете, где меня "учили" программировать. Большинство задач я реализую через платформу .NET и язык C#. Знания у меня не очень: я могу с помощью гугла реализовать несложные задачи (например получить снимок с веб-камеры, собственноручно реализовать масштабирование картинок, немножко работать з БД и тд.); мой код тоже далек от идеала.
Вот что меня интересует: как научиться писать хороший код, использовать паттерны, парадигмы, писать эффективные алгоритмы, организовывать сложные проекты, использовать платформу (в моем случае .NET) на максимум? Что можете посоветовать для того, чтобы перейти начальные этап? Возможно книги (я их не особо использовал), видео-уроки, читать чужой код, пойти на роботу (если возьмут)...
  • Вопрос задан
  • 2421 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Elizavetta
Matroid: gamedev/js-разработка
Пиши игру на Unity, если на работу не берут. Если напишешь, то точно возьмут на работу. А код хороший придется написать по ходу, иначе будет неиграбельно. Другие задачи, более абстрактные могут давать меньше мотивации, хотя они проще в реализации.

Книги, уроки, - конечно, но это уже частности. Видео лучше не увлекаться, смотреть долго (читать быстрее).
Ответ написан
Комментировать
struggleendlessly
@struggleendlessly
.net Senior developer
Книги читать можно максимум 3 штуки: по ООП, по БД и в данном случае си шарпу. Чисто для галочки. Так как на момент выхода даже самых новых книг информация в них устаревает практически до бесполезности(исключение ООП - так как это в принципе теория которую невозможно реализовать)))) ). А потом заходишь на одеск или его аналоги и делаешь простейшие 10 долларовые задачки из того что знаешь. Потом или на фирму - это обязательно, минимум год, так как в проф коллективе растёшь в разы быстрей. А дальше ты уже будешь знать что тебе нужно и где это искать. От зарплаты в 2к зелени тебя отделяет всего 2-3 года усердной работы над собой. Дерзай!
Ответ написан