Существуют ли курсы менеджеров онлайн \ удаленно, с обязательной выдачей сертификата в конце?
Всем привет.
Искал и находил подобные курсы, но, к сожалению, по их окончанию не предполагались сертификаты или дипломы. Существуют ли более серьезные варианты, с выдачей сертификата?..
Дмитрий Энтелис а как же тогда получать этот опыт? Если скажешь "я начинающий менеджер, проходил обучение там-то, но никаких сертификатов у меня нет, поверьте мне", тебя вряд ли возьмут
Алексей Николаев: регулярно вижу вакансии менеджера без опыта работы.
Почитайте pmbok, почитайте про agile/scrum/kanban - и вперед.
Или у вас есть к этому талант и предрасположенность, или нет.
Мда, нафиг менеджер с сертификатом? Мне надо видеть как он проектом управляет с людьми клиентами общается и рекламные деньги тратит. А что мне сертификат о человеке скажет? ))
Нетологию посмотрите, я не знаю выдают они сертификаты или нет.
Вы правы, конечно же. Но надо с чего-то начинать, а сертификат дает хотя бы представление о том, что человек хоть что-то знает о сути. Спасибо за ответ)
На самом деле фигня все эти сертификаты. Сейчас они нужны только для "повесить в рамочку" или для получения фирмой подряда со специфичными требованиями. По крайней мере с техническими так точно - не раз видел титулованных Cisco CCNP и Juniper-овцев, которые над простой задачей связности сеток с примитивными дополнительными опциями задумываются на несколько дней. Это не говоря о всяких там сертификациях ITIL, ISO... Такого же мнения придерживаются все мои коллеги и коллеги моих коллег)
Про бесполезность сертификатов сказали выше. Хотя, выгоду в виде систематизации знаний и новых навыков извлечь все таки можно. По поводу курсов:
Стратоплан - самая заметная школа менеджеров на постсоветском пространстве, обещают сертификат при прохождении курсов (не коробочных продуктов). Сертификат может пойти в зачет на PMI.