Какой ноутбук мне стоит купить? Брать ли этот (см. тему)?

Всем доброго времени суток! Хотелось бы попросить совета знающих людей вот по какому вопросу.

Давно уже сломался у меня ноутбук (acer aspire 7730g, семнашка). Починить, к сожалению, не получилось, поэтому нужно теперь покупать новый.

Сама я дизайнер (с фото работаю; рисую; с программами от Adobe работаю; видео хочу обрабатывать, монтировать и т. п.), сайты верстаю, иногда по учебе что-нибудь программировать приходится (на IT учусь), а также очень люблю фильмы и ютюб смотреть с полным комфортом. Звук хороший тоже хотелось бы.

И вот, у нас в магазине электроники как раз акция на ноутбук ACER V3-772G (17.3 ; 1920 x 1080 ; i7-4702MQ ; 8GB ; 1TB ; W8.1; матовый экран). По параметрам он очень крутой и мощный. К тому же, мне бы хотелось экран не меньше, чем у предыдущего моего ноутбука, а этот как раз семнашка. Читала много отзывов по этому компьютеру, и меня смутило то, что некоторые говорят, что у него дисплей мерцает. Кто-то также говорил, что от него глаза очень устают, болят. А для меня очень важно, чтобы глазам было максимально комфортно, чтобы дисплей был качественный, потому что я уже итак очки ношу (близорукость). К тому же, у него экран - TN обычный.

Стала ноутбуки с IPS искать, а их семнашек вообще не найти. Рассматриваю как вариант с IPS - дисплеем Acer Aspire V Nitro (VN7-591G). Но у него и процессор послабее (i5), и дисковод отсутствует (что, наверное, не так страшно), и экран всего 15,6. Зато IPS, матовый. Сам он тоненький, легче большого V3-772 G.

Вот я и думаю, какой лучше выбрать? Боюсь, что первый куплю и посажу на нем зрение еще больше (что там за мерцание у него?)... Так ли нужен этот IPS? Не знаю, у меня его никогда не было.

В общем, компьютер я беру себе лет эдак на 5, поэтому хотелось бы купить что-нибудь действительно хорошее, качественное, с хорошим изображением и звуком, мощное. Готова и другие ноутбуки рассмотреть. Напишите, пожалуйста, свое мнение!
  • Вопрос задан