Задать вопрос
@Hexapoc

Ограничения копилота или я дуб?

Я не являюсь специалистом в программировании и обучаться этому мне сложно, но узнал, что ИИ может генерировать код, и решил попробовать. Для простых задач, таких как написание Python-скрипта для конвертации данных или сортировки текстовых файлов, отлично справляется ChatGPT. Однако я слышал, что бесплатная версия ChatGPT уступает в этом плане Copilot, поэтому речь именно о нем.
Я собрал на Python скрипт для специфического перебора ключей (аналогов для CPU на GitHub не нашел), однако его скорость оказалась невысокой — всего 200 тыс. ключей в секунду. В попытке ускорить процесс я решил реализовать алгоритм на C++ с использованием Visual Studio 2022 и библиотеки OpenSSL. Copilot успешно адаптировал Python-код для C++, мне удалось собрать исполняемый файл, который запускался через командный файл и выполнял перебор, но, к сожалению, скорость не только не увеличилась, а даже снизилась до 60 тыс. ключей в секунду.
Тогда я попробовал перенести алгоритм на GPU через CUDA, так как существующие программы показывают там скорость перебора в несколько миллиардов ключей в секунду. Однако доступные решения работают стандартным методом, а мне требуется специфический вариант перебора. Теоретически мой алгоритм не должен снижать скорость, но Copilot не смог корректно адаптировать код под CUDA, несмотря на множество попыток.
Я также заметил, что готовые проекты для GPU включают множество файлов с тысячами строк кода в каждом, тогда как Copilot, даже в Deep Mode, генерирует всего один файл с не более чем 300 строками, что явно недостаточно для сложного проекта.
Посоветуйте, пожалуйста, какую нейросеть можно использовать для генерации сложных проектов на C++, поддерживающих CUDA и криптографию? Или Copilot — это пока лучшее из доступного?
  • Вопрос задан
  • 241 просмотр
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@rPman
не бесплатные!

openai o3
openai gpt4.5
anthropic claude sonnet 3.7