Какую выбрать оптимальную среду для написания программы под windows?
Есть задача: написать программу под windows. Краткое ТЗ на неё такое:
есть набор батарей и труб, есть план помещения. Щагружаем план в программу, перетаскиваем на него в нужные места батареи, трубы. Есть ограничение- не все элементы могут стыковаться друг с другом. В процессе стыковок программа считает количество и не даёт стыковать нестыкуемое. И на печати выдаёт план с количеством напланированного.
Смотрю на qt в плане реализации сего дела, но так как в программировании программ новичек, то хотелось бы получить подсказку какие есть ещё варианты лучше.
@Taraflex у WPF с визуальным конструктором как раз не очень. Точнее он нормальный наверно, но просто обычно легче писать XAML самому, как HTML.:) Хотя в Blend может получше, не особо пробовал его.
А в винформс да, можно кнопочки и прочее кидать, настраивать как в Дельфях.
В Qt в дизайнере часто сталкивался с тем, что он не все умеет выставлять, приходилось самому в коде писать.
И еще система layout'ов какая-то не очень, хотя может я с ней не до конца разобрался. Многие вещи относительно layout, которые легко делались в WPF, в Qt вызывали затруднения, часто приходилось выставлять Max/Min Width/Height где не надо.
Но вообще я не из-за этого говорил, а просто потому что С++ сложнее в изучении и работе, чем C#, больше "неочевидных" вещей, какой-то менее дружелюбный в общем. Надо постоянно помнить об управлении памятью, использовать Smart Pointers или parent у QObject и т.д.
Подключение сторонних библиотек тоже часто значительно сложнее, чем просто добавить dll в References (или NuGet) в C#, нередко включает в себя процесс сборки из исходников.
Действительно наверно вам лучше использовать c#/.net + visual studio если вы не планируете кросплатформенности. QT в данном случаи вам просто не нужен.