Перед началом вопроса хочу рассказать о бекграунде нашей проблемы: Я студент и участвую в хакатоне, где наша команда взяла амбициозный проект по развёртыванию Mesh-сети в городе. Мы кое как смогли пройти первый этап где нас разнес эксперт в этой области с вполне себе справедливой критикой. Поэтому мы решили собрать базовую станцию для демонстрации работы сети, используя ноутбуки вместо специализированного оборудования (по причине ограниченного бюджета).
Вопрос:
Я установил и запустил Yggdrasil на Ubuntu, собираюсь настроить туннелированное соединение между базовыми станциями(пока не знаю как), но теперь сомневаюсь в работоспособности этой схемы. Если есть альтернативные способы собрать станцию можете подсказать? А еще тот эксперт рассказывал о том что наш проект приведет к перенасыщению частот, я отмахнулся тем что если стандартизировать распределение частот то эта проблема решится, но хотелось бы услышать реальное решение от тех кто разбирается в этой теме
Обратите внимание, что термин "Mesh" означает просто "Ячеистый".
А уж что именно "ячеистое" - надо уточнять :)
В начале Вы, видимо, хотите построить БЕСПРОВОДНУЮ сеть (судя по термину "базовая станция"), хотя и не говорите о частотном диапазоне, который планируете использовать.
И начинать надо с ФИЗИЧЕСКОЙ связанности
Панируете ли стандартные протоколы использовать (какие? Семейства 802.11? )
Какие скорости в физ.канале нужны?
А потом упоминаете о Yggdrasil, который хоть и использует термин "Mesh", но совсем о другом. К бесроводным сетям отношения не имеет. Работает на весьма высоком сетевом уровне (L3), образуя свои туннели поверх обычного TCP/IP.
Komrus, спасибо за конструктивный комментарий, мне видимо нужно подтянуть понимание сетей. пока все что находил про меш-сети это то как ретранслятором расширяют зону покрытия вайфая в домах, ну и в чатгпт поверхностно и то приходится выпытывать информацию.
shamun,
Ретрансляторы-то в домашних WiFi сетях расширяют зону покрытия... Метров на 10...20 :)))