Задать вопрос
@MrVotik
Мне 14 лет

У меня есть компьютер которому лет 7 НР, я хотел вернуть его в исходное состояние, но что то пошло не так, что делать?

Сам я толком в компьютерах не разбираюсь от словоа совсем, компьютер стал виснуть. И да, компьютером я этим не пользуюсь, вообще. Решил сбросить его до заводских настроек, всё сделал и поставил, на флешку я ничего не переводил, удали хотел всё без возможности восстановления, одним словом "переродить". После очень долгого времени пока он удалял всю информацию, он выключился как и говорилось, и потом вышел синий экран я нажал принять, как я понял там было сказано точно сбросить или нет? Короче не помню. Появился другой синий экран уже нормальный и там написано утсановка виндовс и то что компьютер несколько раз будет перегружаться. Я всё понял и ушёл. Возвращаюсь а ноут выключен, включаю и выходит в начале ошибка того что вентеляторы перегрелись, нажимаю ентер как там говорилось типо чтобы ноут запустить. И после всего он включается появляется экран всё идёт, несколько надписей прошло и говорится подготовка, и после этого выходит ошибка: Instal Windows
И описание: The computer restarted unexpectedly or encountered an unexpected error. Windows installation cannot proceed. To install Windows, click "OK" to restart the computer, and then restart the installation.
Вот такие пироги, как я понял говорится что в начале установки виндовс была ошибка и надо перезагрузить компьютер чтобы перезапустить установку. Помогите пожалуйста, незнаю что ещё описать. И ещё, нажимаю окей и опять всё по новой, ошибка с вентилятором и потом слова потом слово подготовка и снова ошибка. Попал в бесконечный цикл.
  • Вопрос задан
  • 271 просмотр
Подписаться 1 Простой 4 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@tukreb
Ну в следующий раз не будут оставлять без присмотра ноутбук если не поставили продув дна.
Повредились файлы, когда система упала из-за перегрева, вам только в СЦ, пусть заодно и пропылесосят ноутбук.
Ответ написан