Задать вопрос

Стоит ли переводится на заочку?

Учусь на третьем курсе колледжа на программиста. Учеба мне не нравится, ничему толком не учат, но думаю корочка в любом случае может пригодиться, поэтому учусь. Недавно нашла работу в it, проработала две недели, думаю через полтора месяца перевестись на заочку, так как учеба вскоре может начать мешать работе, но как и во многих компаниях у меня сейчас испытательный срок в три месяца, поэтому можете подсказать, стоит ли мне перевестись?
  • Вопрос задан
  • 249 просмотров
Подписаться 3 Простой 4 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
CityCat4
@CityCat4
//COPY01 EXEC PGM=IEBGENER
У меня о заочке самые теплые воспоминания... С учебой, правда, это никак не связано, мы просто учиилсь вместе с Ней :)
На заочку идут обычно те, кому нужны не знания, а корки. Это понимают все - и студенты и преподы, поэтому знаний (в большинстве случаев) Вы там не получите. Большинство предметов мы пролетали со свистом - женщинам-преподам дарили тортики, мужикам - спасибо, которое булькает... Некоторые правда - преподы старой закалки - не выпускали нас, пока не вбивали в наши головы полагающийся минимум знаний :)
Заочка - это сессии (в другое время обычно никто ничего не делает, хотя по идее должен :) ). Сессия длится от двадцати до сорока дней, за это время проходят экзамены по предметам, которые были на прошлой сессии и установочные лекции с выдачей заданий на следующую.
Расписание занятий и обьем нагрузки практически исключает возможность работы в это время, поэтому заранее согласуйте этот вопрос на работе. Формально - работодатель обязан Вам предоставить неоплачиваемый учебный отпуск, фактически - как договоритесь, где-то его дают, где-то люди идут в обычный отпуск и т.д. Сессия раз в полгода, как обычно - в начале года (зимняя) и летом (летняя).
Ответ написан
Комментировать
@antdantd
НУЖНО перевестись!
Вы же не парень, котором очное нужно прежде всего для отсрочки от военной службы!
Цените эту возможность и воспользуйтесь ею!