На каком уровне сжимать?
На уровне tcp ? так а смысл, tcp не знает нужно сжимать пакет или нужно побыстрее его доставить.
Например гигабит траффика, попробуй успеть сжать. Какими ресурсами жать будешь? cpu? А если это трафик через маршрутизатор проходит, готов к тормозам?
На физическом уровне сжатие существует. Многие модемные протоколы поддерживают примитивное потоковое gzip сжатие. В этом случае сжатием занимается процессор модема, но там и скорости небольшие, 115200 вроде максимум.
Некоторые серверные сетевые карточки могут сжимать на ethernet уровне, но надо чтобы с двух сторон оборудование поддерживало. Там карточки стоят от 100$
А на других уровнях, нет смысла.
Гораздо проще сжатие организовать уже на прикладном уровне самого протокола. Те же игровые сервера и так обычно стараются свои данные делать компактными, а такие данные уже и сжимать особо не выйдет.
Например сервер отсылает пакет tcp с информацией с диапазоном веса 32-128кб каждую секунду.
Это какие такие игровые сервера столько шлют? Игровые сервера, для того, чтобы игра была интерактивная, должны слать часто в любом случае, информация же меняется. Поэтому пакеты должны быть маленькие но много