Задать вопрос
@Demon416

Как в Unity зафиксировать ориентацию системы частиц относительно глобальных координат?

Частицы изображают дым и хотелось бы чтобы он всегда поднимался вверх независимо от положения объекта к которому привязана система частиц.
  • Вопрос задан
  • 25 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 2
vkvk
@vkvk
У компонента ParticlesSystem в главном разделе есть параметр Sumulation Space, который отвечает за это. Если поставить значение World, то партиклы будут работать относительно мирового пространства, а не локального.

6756e2a52dfe0144216961.png
Ответ написан
Комментировать
@DrRen7
В partical system делаешь start speed = 0, далее идешь в Velocity Over Lifetime там направление line y и space world
Так же в partical system есть simulation space это отвечает признана ли частица к месту создания, частица может крутится при Local режиме но всегда будет подниматься вверх
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы