Моделировать воздух как газ в игре - это конечно сильно. Пойдёт, если ты собираешься на суперкомпьютере NASA играть)
Если нацеливаешься на что-то более массовое - нужно моделировать что-то более абстрактное и приближённое, типа гравитации/тяги/сопротивления воздуха.
Из атмосферы тебе важно только давление, температура и влажность (они будут влиять на обороты ротора, сопротивление воздуха, и то как из оборотов получается тяга)
А от самого вертолёта/самолёта тебе нужно:
1. Центр масс (и сама масса. Меняется при расходе топлива)
2. Центр давления (меняется при управлении, изменении управляющих плоскостей)
3. Вектор тяги (Зависит от оборотов ротора, атмосферы, шага лопастей.)
А ну и ещё вращение
Более подробно - нужно читать руководства (вероятно даже на конкретный аппарат) и учить физику.
Чем более реалистичный тебе нужен полёт, тем больше разных взаимодействий придётся рассчитывать.