Задать вопрос
@EpikeS

Как можно исправить проблему с некорректным импортированием модели в Unity из Blender?

Я в blender создал несложную модель пилы:
6718fab77bd9f740107431.png
Модель я сделал через Shift+A -> Circle(есть подозрения, что именно в этом и кроется проблема), затем сохранил(экспортировал) модель в формат .fbx и закинул в Unity.
Однако, к моему сожалению и непониманию, модель в Unity закинулась как-то криво и отображается она таким образом:
6718fc0e02cfe532768841.png
6718fc168e80c633748183.png
Решил открыть эту модельку через другую программу для просмотра 3D моделей и не увидел ничего странного. Модель отображается корректно:
6718fca43af99704830017.png
В чём может быть проблема и как её исправить?

Версия Unity - 2022.3.45f1
Версия Blender - 4.2.3
  • Вопрос задан
  • 91 просмотр
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Гуглить пробовали?
Стандартное проблема вывернутых нормалей. Именно при экспорте из блендера в юнити. Решение в гугле есть
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@EpikeS Автор вопроса
Проблему решил.
Более подробно углубился в тему вывернутых нормалей.
Проблема оказалось в Blender, а не в Unity.
Мысли по ситуации
Меня смущало то, что в сторонней программе для просмотра 3D объектов всё отображается корректно, а Unity нет.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы