Система частиц в Unity работает только на сцене, что делать?
Мой персонаж должен выпускать частицы при атаке , но почему-то частицы отображаются только на сцене.
Culling Mask камеры игрока имеет значение everything , пробовал менять скорость , размер , форму , длительность , материал частиц - не помогло , изменение режима simulation space тоже не дало результата.
sqalopendra,
1)на сцене это не в камере или не в гейммоде?
2)далее вопрос про включение, играет c появления или через .play()
если проблема в первом то это проблема с партиклями (материалы, лицевая сторона и тд), альтернативно может быть проблема с вызовом системы, там можно по дебажить что то типо
ParticleSystem _pS;
void LateUpdate()
{
if (_pS.isPlaying)
{
Debug.LogError("ParticleSystem Is Play");
Debug.Log("System Location" + _pS.transform.position);
}
}
sqalopendra,
на будущее партикли надо делать через камеру(вкладка Game) даж не запуская гейммод
как вариант попробуй сделать материал двухсторонним, скорее всего надо поднастроить вкладку renderer