Задать вопрос
@aselockd

Как правильно сделать расположение отображаемой плокости?

В общем вот видео тык

Нужно что бы плоскость отображения (белый квадрат) ложился ровно между двумя точками при клике на объекте, вот код инструмента.

TOOL.Category = "Koshmarov"
TOOL.Name = "Plane Tool"
TOOL.Command = nil
TOOL.ConfigName = ""

if SERVER then return end

local function DrawPlaneBetweenPoints(point1, point2, ent, hitnormal)
    local dff = (point2 - point1) 
    local normal =  hitnormal:Angle() -- dff:Angle() --:Forward() 
    --local distance = normal:Dot(point1) 

    --normal:RotateAroundAxis( normal:Up(), 90 )
    --normal:RotateAroundAxis( normal:Forward(), 90 )

    cam.Start3D2D(ent:LocalToWorld(point1), ent:LocalToWorldAngles(normal), 1)

        surface.DrawRect( 0, 0, dff:Length(),10 )

    cam.End3D2D()
    ---render.PushCustomClipPlane(normal, distance) 
    ---render.DrawQuad(point1, point1 + Vector(0, 0, 100), point2 + Vector(0, 0, 100), point2) 
    ---render.PopCustomClipPlane() 
end

function TOOL:LeftClick( trace )
    if not IsValid(trace.Entity) then return end
    local ent = trace.Entity
   
    if not self.point1 then
        print("point1 set")
        self.point1 = trace.Entity:WorldToLocal(trace.HitPos)
        self.hitnormal = trace.HitNormal
    else
        print("point2 set")
        self.point2 = trace.Entity:WorldToLocal(trace.HitPos)

        hook.Add("PostDrawOpaqueRenderables", "DrawPlane", function()
            --cam.Start3D()
            render.SetColorMaterial()
            DrawPlaneBetweenPoints(self.point1, self.point2, ent, self.hitnormal)
            --cam.End3D() 
        end)
    end
    
    print("tool left click")
    return true
end
 
function TOOL:RightClick( trace )
    hook.Remove("PostDrawOpaqueRenderables", "DrawPlane")
    self.point1 = nil
    self.point2 = nil
    self.hitnormal = nil
end

function TOOL.BuildCPanel( panel )
end


Рабочий код
if SERVER then return end


TOOL.Category = "Koshmarov"
TOOL.Name = "Plane Tool"
TOOL.Command = nil
TOOL.ConfigName = ""

language.Add("tool.planetool.name", "Инструмент разметки плоскости")

if SERVER then return end

local
function DrawPlaneBetweenPoints(point1, point2, point3, ent, hitnormal)
    cam.Start3D2D(ent:LocalToWorld(point1), ent:LocalToWorldAngles(hitnormal), 1)

        surface.SetDrawColor(245, 232, 51)
        surface.DrawRect( 0, 0, (point2 - point1):Length(), (point3 - point2):Length() )

    cam.End3D2D()
end

function TOOL:LeftClick( trace )
    if not IsFirstTimePredicted() then return true end
    if not IsValid(trace.Entity) then return end
    
    local ent = trace.Entity
   
    if not self.point1 then
        print("point1 set")
        self.point1 = trace.Entity:WorldToLocal(trace.HitPos)
        self.hitnormalangle = trace.Entity:WorldToLocalAngles(trace.HitNormal:Angle())
        self.hitnormalangle:RotateAroundAxis(      self.hitnormalangle:Up(), 90 )
        self.hitnormalangle:RotateAroundAxis( self.hitnormalangle:Forward(), 90 )
    elseif not self.point2 then
        print("point2 set")
        self.point2 = trace.Entity:WorldToLocal(trace.HitPos)
    else
        self.point3 = trace.Entity:WorldToLocal(trace.HitPos)
    end
    
    print("tool left click")


    hook.Add("PostDrawOpaqueRenderables", "DrawPlane", function()
        --cam.Start3D()

        if not IsValid(ent) then
            return hook.Remove("PostDrawOpaqueRenderables", "DrawPlane")
        end

        render.SetColorMaterial()

        DrawPlaneBetweenPoints( self.point1 or Vector(0,0,0),
                                self.point2 or Vector(0,0,0),
                                self.point3 or Vector(0,0,0), ent, self.hitnormalangle or Angle(0,0,0))
        --cam.End3D() 
    end)

    return true
end

function TOOL:RightClick( trace )
    hook.Remove("PostDrawOpaqueRenderables", "DrawPlane")
    self.point1 = nil
    self.point2 = nil
    self.hitnormalangle = nil
end

function TOOL.BuildCPanel( panel )
    local Scratch = vgui.Create( "DNumberScratch", panel )
    Scratch:SetPos( 50, 50 )
    Scratch:SetValue( 5 )
    Scratch:SetMin( -20 )
    Scratch:SetMax( 20 )
    Scratch:Dock(TOP)
end

function TOOL:Think()
end
  • Вопрос задан
  • 53 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
HabrSpar
@HabrSpar
C++/Lua разработчик, наставник в Яндекс.Практикум
Предположу, что вызов ent:LocalToWorldAngles(normal) приводит к неправильным результатам.
Попробуйте перевести HitNormal в локальный для объекта угол, а затем использовать этот угол каждый раз.
Для тестов поможет выводить в консоль (можно включить показ поверх экрана через developer 1) и вращать объект осторожно.

Обратите внимание, что LeftClick вызывается и на сервере и на клиенте (если это не cl_init.lua файл)
У игры есть Discord с отдельным каналом для вопросов по Lua.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы