Задать вопрос
@Kstonico

Как устранить ошибку при запуске Луа кода на sciTE?

Решил стать мододелом, но не разобрался как запустить код в sciTE ибо при компиляции выводится следующая ошибка - 6743510d778e7733006677.png
  • Вопрос задан
  • 95 просмотров
Подписаться 1 Средний 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Проблема кодировки, вестимо. Вам сюда:
Как распознать кракозябры

А потом в мануалы - как сменить кодировку со стороны луа или скайте. Рекомендую использовать нашу сборку SciTE-RU.
Для тех, кому лень смотреть и читать таблицу есть онлайн декодеры кодировок - надо только скопипастить и можно сразу получить результат.
Ответ написан
@dim5x
ЗИ, ИБ. Помогли? Поблагодарите. Отметьте ответом.
В SciTE включить юникод в файле "SciTEGlobal.properties":

# Unicode
code.page=65001
#code.page=0
#character.set=204
# Required for Unicode to work on GTK+:
LC_CTYPE=en_US.UTF-8
output.code.page=65001
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы