Работаю 3 года с C++, 7 лет с Lua

Наставник, менеджер команды наставников, технический корректор в Яндекс.Практикуме на курсе "Разработчик C++".

Ментор Мастерской Яндекс.Практикума по направлению C++.

Ранее работал детским поведенческим аналитиком-психологом.
Контакты
Местоположение
Россия, Москва и Московская обл., Москва

Наибольший вклад в теги

Все теги (1)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (3)
  • Как правильно сделать расположение отображаемой плокости?

    HabrSpar
    @HabrSpar
    C++/Lua разработчик, наставник в Яндекс.Практикум
    Предположу, что вызов ent:LocalToWorldAngles(normal) приводит к неправильным результатам.
    Попробуйте перевести HitNormal в локальный для объекта угол, а затем использовать этот угол каждый раз.
    Для тестов поможет выводить в консоль (можно включить показ поверх экрана через developer 1) и вращать объект осторожно.

    Обратите внимание, что LeftClick вызывается и на сервере и на клиенте (если это не cl_init.lua файл)
    У игры есть Discord с отдельным каналом для вопросов по Lua.
    Ответ написан
    3 комментария