Пытаюсь написать скрипт используя свои навыки и нейросеть, но ничего не выходит!! Я пытаюсь сделать движение камеры как в симуляторах жизни но не получается. Движение блокируется но при нажатии на кнопки W A S D ничего не происходит part не за анчорен. вот мой скрипт
local cameraPart = workspace.CameraMoveable -- Твой part
local camera = game.Workspace.CurrentCamera
camera.CameraType = Enum.CameraType.Scriptable -- Устанавливаем камеру в скриптовый режим
-- Привязка событий ввода
local userInputService = game:GetService("UserInputService")
local speed = 0.5 -- скорость перемещения
userInputService.InputBegan:Connect(function(input)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.W then
cameraPart.CFrame = cameraPart.CFrame * CFrame.new(0, 0, -speed) -- Вперед
elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.S then
cameraPart.CFrame = cameraPart.CFrame * CFrame.new(0, 0, speed) -- Назад
elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.A then
cameraPart.CFrame = cameraPart.CFrame * CFrame.new(-speed, 0, 0) -- Влево
elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.D then
cameraPart.CFrame = cameraPart.CFrame * CFrame.new(speed, 0, 0) -- Вправо
elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.Space then
cameraPart.CFrame = cameraPart.CFrame * CFrame.new(0, speed, 0) -- Вверх
elseif input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then
cameraPart.CFrame = cameraPart.CFrame * CFrame.new(0, -speed, 0) -- Вниз
end
end)
-- Обновляем положение камеры на GUI
game:GetService("RunService").RenderStepped:Connect(function()
camera.CFrame = cameraPart.CFrame
end)
Также у меня есть скрипт в ScreenGui
local camera = game.Workspace.CurrentCamera
function UpdateCamera()
camera.CFrame = game.Workspace.MenuCamera.CFrame
end
game:GetService("RunService").RenderStepped:Connect(UpdateCamera)