Как выбрать и конфигурировать VPN репитер для дома?

Сразу же отмечу, что я чайник в сетях и оборудовании, к своему огромному стыду.
Моя схема крайне проста на бумаге: я хочу приобрести отдельный маршрутизатор (основной - хозяев квартиры), подключить его к VPN серверу и затем гнать через него трафик в режиме повторителя. Из устройств - пара пк, тв, пара смартфонов.

И я крайне нуждаюсь в паре наводящих советов. Во-первых: я знаю что некоторые vpn протоколы блокируются, например OpenVPN. В связи с этим мне нужен совет: какие протоколы еще живы(или какие действия вроде обфускации можно применить) и исходя из этого - какой маршрутизатор выбрать (приглядываюсь к чему то вроде этого), или же стоит приобрести маршрутизатор с опцией перепрошивки? (читал об OpenWRT). WiFi 5 желателен, но необязателен.

Из сервисов к которым планируется получать доступ: YouTube, все заблокированные соцсети, Linkedin, Medium, теоретические будущие "замедления" сервисов Microsoft/Github/etc., ничего специфического, поэтому промышленные дорогие маршрутизаторы не рассматриваю.

Если у кого то был опыт - буду крайне рад полезным ссылкам или просто советам, дабы репитер не превратился в подставку для ног.
Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 4578 просмотров
Решения вопроса 2
@Komrus
CIO
Купить - Кинетик.
Конкретную модель - по вкусу и кошельку. (Проверьте только, что там WiFi 5 ГГц есть)
Настроить можно, например, вот так:
https://habr.com/ru/articles/833358/

Хозяйский роутер - можно аккуратно снять и убрать в тумбочку... Чтобы не усложнять и не плодить сущности.
Ответ написан
Комментировать
@Local_meme_meister
Хорошим вариантом будет кинетик. Из живых протоколов всё ещё жив Shadowsocks, но я бы смотрел в сторону Trojan tcp, vmess. Насколько я понимаю, работать с таким могут либо устройства на openwrt, либо кинетики. В плане настройки кинетики будут сильно проще чем прошивать на openwrt. В целом при выборе рекомендую смотреть на объём памяти, как оказалось - для роутера это важно.
Ответ написан