Будет работать видеокарта сделаная для gddr6, если поставить на gddr5?
Нашел видео в тик токе про сборку ПК, понял, что за такие не сильно большие деньги можно и себе ПК прокачать (сборка на intel core i7-6700, сказали по силе не хуже i3-11100, и gtx 1660 super, тем временем у меня стоит core i5-7400 и 1050 ti). Решил посмотреть компоненты, сколько стоят процессор недорогой, да и вроде как раз подходит к материнке, а видеокарта, ну там gddr6 оказался, а на моей 1050 gddr5, а на материнке даже не знаю будет ли разъем для gddr6, сам я не разбираюсь в компах. Ну так сам вопрос то в том, если я поставлю 1660 супер на вход для gddr5 вместо gddr6, будет ли у меня работать? Без сбоев?
gddr это память самой видяхи, она никак других компонентов системы не касается, видяха соприкасается с материнкой только pci-e слотом, все версии которого обратно-совместимы
Привет! Вопрос поставлен не корректно) Я подумал, что ты в видеокарту хочешь чипы GDDR6 припаять)
Мой тебе совет. Если будешь менять процессор возьми лучше i3 свежий 11 или 12 поколения, но тогда придётся и новую материнку покупать. Лучше подкопи и возьми свежее железо.
По поводу GDDR5 и GDDR6. 1050 Ti c GDDR6 будет прекрасно работать. Никаких сбоев точно не будет)
Единственное что может быть, в старой материнке порт под видеокарту может быть PCI-e версии 3.0, а у видеокарты с GDDR6 порт может быть PCI-e версии 4.0. Ничего страшного в этом нет, просто видюшка будет работать чуть медленнее.
Опять же вывод. Подкопи и возьми проц на более свежей архитектуре. Разницу почувствуешь колоссальную. Да и порт под видюху там будет уже точно PCI-e 4.0 или даже PCI-e 5.0
Михаил Потапенков, ну ты мне конечно ответил на вопросы, но я и так копить на то железо что хотел буду около года, а поэтому мне бы железо подходящее на мою материнке, а то только недавно ее купили
Если уж собираешься копить, то копи на новое с магазина.