@Zukero

Будет работать видеокарта сделаная для gddr6, если поставить на gddr5?

Нашел видео в тик токе про сборку ПК, понял, что за такие не сильно большие деньги можно и себе ПК прокачать (сборка на intel core i7-6700, сказали по силе не хуже i3-11100, и gtx 1660 super, тем временем у меня стоит core i5-7400 и 1050 ti). Решил посмотреть компоненты, сколько стоят процессор недорогой, да и вроде как раз подходит к материнке, а видеокарта, ну там gddr6 оказался, а на моей 1050 gddr5, а на материнке даже не знаю будет ли разъем для gddr6, сам я не разбираюсь в компах. Ну так сам вопрос то в том, если я поставлю 1660 супер на вход для gddr5 вместо gddr6, будет ли у меня работать? Без сбоев?
  • Вопрос задан
  • 226 просмотров
Решения вопроса 2
HemulGM
@HemulGM
Delphi Developer, сис. админ
На материнках нет разъемов "GDDR5/6" - это тип памяти внутри видеокарты и никто, кроме производителя самой видеокарты на это не повлияет.

На материнке разъемы PCI и PCI Express с разными множителями (размерами). Все нормальные видеокарты - PCI Express x16.
Ответ написан
Комментировать
potapms
@potapms
Системный администратор уровня эникей)
Привет! Вопрос поставлен не корректно) Я подумал, что ты в видеокарту хочешь чипы GDDR6 припаять)

Мой тебе совет. Если будешь менять процессор возьми лучше i3 свежий 11 или 12 поколения, но тогда придётся и новую материнку покупать. Лучше подкопи и возьми свежее железо.

По поводу GDDR5 и GDDR6. 1050 Ti c GDDR6 будет прекрасно работать. Никаких сбоев точно не будет)

Единственное что может быть, в старой материнке порт под видеокарту может быть PCI-e версии 3.0, а у видеокарты с GDDR6 порт может быть PCI-e версии 4.0. Ничего страшного в этом нет, просто видюшка будет работать чуть медленнее.

Опять же вывод. Подкопи и возьми проц на более свежей архитектуре. Разницу почувствуешь колоссальную. Да и порт под видюху там будет уже точно PCI-e 4.0 или даже PCI-e 5.0
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ