Marcenary
@Marcenary

Как заставить работать адаптер WiFi на Linux?

При попытке обновить драйвера видеокарты(видимо не удачно, т.к. отменил и пару раз вылетало или скрывалась и долго грузил окно с выключением), возможно так же из-за долгого простоя системы после обновления пакетов, один так раз manjaro на vmbox сломался и перестала работать

Так же система не хотела выключаться, каждый раз выкидывала в авторизацию, после пары попыток просто перезагрузил ПК и при загрузке ОС, система уже не видит адаптер абсолютно, так и драйвера видеокарты которые были ранее, тоже отсутствуют(из за чего разрешение нельзя изменить).
Позже я зашёл на другой сайт где процесс по которому я ставил драйвера был не стабильным с использованием оф. софта(nvidia).
Хотел установить их из репозитория, но сети нет. Что теперь делать не знаю. Думаю переустановить ОС, но вдруг есть решение.

Опыта в linux очень мало, первый ПК вне виртуалки.
  • Вопрос задан
  • 128 просмотров
Решения вопроса 1
CityCat4
@CityCat4
//COPY01 EXEC PGM=IEBGENER
Лучше переставить, потому что тут уже каша какая-то ;) Обычная проблема всех пакетных дистрибов- он что-то поставил и это что-то все поломало, а что поломало и как это починить - а хрен его знает.

Но это более-менее нормально :) Я систему убивал раза четыре, пока не дошел до стадии "я могу починить то, что нечаянно поломал" :) (а уж сколько раз я убивал FreeBSD - там вообще не сосчитать...)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
manjaro ? теоретически лечится. но это если вам очень хочется поднять скилл.

1. загружаетесь с установочного диска/образа archliunux.
2. командами lsblk и/или blkid выводите на экран список разделов.
3. находите в списке раздел на который поставили manjaro
4. монтируете этот самый раздел в /mnt (команда mount /dev/имя_файла_раздела /mnt )
5. заходите в чрут (команда arch-chroot /mnt )
6. пытаетесь обновить ос штатно. (команда pacman -Syu)