Не сильно интересовался ИИ, знал про GPT и его братьев, но не пользовался. И случайно наткнулся на DeepSeek (code). Посидев с ним вечер, я понял, проще задать вопрос по поводу кода или ошибки ему, чем самостоятельно гуглить и переходить по десяткам сайтов в поиске ответа. Вроде бы он неплохо объясняет темы, показывает где можно улучшить код и почему возникла ошибка (и показывает как её можно исправить). Так как я начинающий, для меня многие вещи ещё не очевидны и я беру их на заметку, это удобно.
Встаёт вопрос о том, информацию какого качества он мне выдаёт. Каковы шансы что он выдаст мне верную информацию в перемешку с ложью?
Стоит ли обучаться с помощью ИИ, или как раньше, брать информацию из книг.
Какие промты стоит использовать при обучении с ИИ и насколько лучше/хуже с этой задачей справляется GPT-4?
берешь не рабочий код. вставляешь в чатГПТ. просишь поправить. если там не суперсложное - он объяснит и поправит. не всегда даст рабочий код - может что то забыть - но в целом очень даже ничего.
это банально быстрее чем гуглить, если знаешь что искать...
например какая то команда в линуксе, которая вылетела из головы, сложные правила iptables, составление запроса к какому то левому API.. короче мне лично удобно - пьешь чай, гпт пишет код...
я так уже 4х ботов фиганул для ТГ (на пайтоне)- при условии что я ни разу не програмер, ну разве что bash скрипты, пока полет нормальный)) но надо учитывать что надо понимать задачу и последовательность дейтсивй, и скармливать ему маленькими кусками... тогда все норм)
Качество очень не очень. Но помогает сильно и не только новичкам.
Может сразу правильно ответить, может затупить так что клещами правильный ответ не вытащишь.
ИИ — приемлемый помощник в работе опытного программиста, позволяющий немного снизить количество рутины.
Начинающим же генераторы текста противопоказаны, так как их использование помешает формированию необходимых в реальной работе навыков.