Задать вопрос
@Valera_Petrovi4

Как решить ситуацию в коде?

У меня есть код, суть его по нажатию клавишы Е привязывать объект к другому, но конвертация Collider в GameObject невозможна, помогите разрешить ситуацию.
public class ParentUsing : MonoBehaviour
{
    public static bool UIVision;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {

    }
    public void ParentSet(GameObject newParentCursor)
    {
        gameObject.transform.parent = newParentCursor.transform;
    }
    public void OnTriggerEnter(Collider newParentCursor)
    {
        if(newParentCursor.tag == "Cursor")
        {
            UIVision = true;
            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
            {
                ParentSet(newParentCursor);
            }
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 134 просмотра
Подписаться 1 Средний 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DrRen7
using UnityEngine;

public class ParentUsing : MonoBehaviour
{

    GameObject _targetGO;
    bool UIVision;


    void Update()
    {

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E) && _targetGO != null)
        {
            ParentSet(_targetGO);
        }
    }

    void ParentSet(GameObject newParentCursor)
    {
        gameObject.transform.parent = newParentCursor.transform;
    }

    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if (other.tag == "Cursor")
        {
            UIVision = true;
            _targetGO= other.gameObject;
        }
    }
    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        if(_targetGO==other.gameObject)_targetGO = null;
    }

}
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы