@GNU-like_RobertOS0

Vulkan или OpenGL?

Что сейчас лучше использовать для создания графических приложений - Vulkan или OpenGL?

С одной стороны, OpenGL поддерживается практически везде, есть много вспомогательных/слаженно работающих с GL библиотек, но OpenGL уже не развивается,
тогда как Vulkan - новый API, как я слышал, более производительный, чем OpenGL, имеет один API для компьютеров и мобильников(тогда как в OpenGL для телефонов нужен OpenGL ES), но поддерживается только современным оборудованием, и считается очень сложным.

Хотелось бы также услышать предположения, что лучше будет использовать лет через 5-10.

И ещё - нельзя ли OpenGL и Vulkan как-то использовать вместе, чтобы можно было писать как под старые, так и под новые девайсы, или Vulkan всё же полностью несовместим с OpenGL?

Или сначала лучше изучить OpenGL, а потом уже Vulkan? И нужно ли будет тогда глубоко углубляться в OpenGL, или базы/среднего уровня будет достаточно, чтобы приступить к изучению vulkan?

P.S:Я новичок в графике, API OpenGL и Vulkan не изучал, с графикой незнаком от слова совсем.
  • Вопрос задан
  • 488 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы