@Saper333321
недоучившийся радиоинженер

Как на движке Unity в игре про поезд установить трение на рельсы?

Как на движке Unity в игре про поезд установить трение на рельсы?
  • Вопрос задан
  • 116 просмотров
Решения вопроса 1
LanskoyGames
@LanskoyGames
Нейросети, C#, C++, Python, и смотри описание:-)
Смысл вычислять трение? Просто берешь скорость поезда и в строчке про передвижение умножаешь этот вектор на это трение(можно даже через Collision узнавать на какой поверхности едет поезд и запрашивать переменную для трения у этого объекта). Пример(пишу с телефона так что без кода): Рельсы: public float Treny= 1f; Поезд: public float Treny = 0f; Рельсы: void OnColliderEnter(Collider other), потом if(CompareTag(«Train»)){other.Treny = Treny;} . Поезд : передвижение * Treny. Так и ресурсы экономим и разные рельсы есть
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DrRen7
Тут ещё смотря как ты поезд передвигаешь, если используешь физику но правильно будет назначить на коллайдер Physics Material там как раз есть Dynamic Friction - трение при движении и Static Friction - трение положения покоя
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы