Задать вопрос
@DustiX

Как настроить TCP/HTTP обмен данных между двумя c# программами на одном сервере?

Пишу плагин для онлайн игры на Unity. Задача: сделать логи и управление сервером с помощью Discord бота. Я пытался использовать Discord.Net прямо в плагине, но безуспешно. Была так же идея создать два txt файла, в один плагин будет писать логи, а в другой бот будет писать запросы на выполнение команд, но я вовремя одумался.
В общем: есть dll библиотека классов, она же плагин, который будет стоять на сервере, логировать происходящее и исполнять команды, а так же есть exe программа с Discord ботом (Скорее всего на джаве, но там я умею).
Есть ли какие то понятные гайды по созданию HTTP/TCP сервера прямо в плагине (http предпочтительнее)
  • Вопрос задан
  • 159 просмотров
Подписаться 2 Простой 4 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
2ord
@2ord
Может, таки, использовать ZeroMQ?
Отправление команд по TCP/IP.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы