Как объединить корректирующий слой к группе слоев в фотошопе так, чтобы изменения после коррекции были видны и все слои в папке поменяли свой цвет но друг с другом они не объединялись?
Если конкретно с функцией коррекция такое невозможно, то как изменить цвет/тон на нескольких выделенных с помощью Ctrl слоях при этом их не объединяя впринципе?
Да, речь примерно об этом. Только сам вопрос заключается не в том что бы применить, а именно объеденить корректирующий слой с папкой в которой слоев несколько, чтобы на всех слоях изменился цвет/тон/насыщенность безвозвратно. Знаю, что можно их объеденить послойно, продублировав корректирующий слой объединяя с ним слои поочередно, но когда слоев десять и больше, это становится проблемой. В большинстве других программ можно корректировать цвет нескольких слоев одновременно, ожидала, что и в Фотошопе эта функция быть должна
anastasiagarnet, на моём скриншоте показано именно "объединение" корректирующего слоя с папкой слоёв. Другого "объединения безвозвратно" просто не существует.
Применить эффект к группе — на скриншоте. Применить к каждому слою и слить результат в картинку — только поштучно. Для 10 слоёв это 1 минуты работы — дубль слоя Ctrl+J - привязать alt'ом к слою - merge down - повторить. Разовую работу можно сделать так, а если требуется постоянно — записать автоматический экшен.
Плюс, можно через blending options задать color overlay с нужными настройками и потом просто скопировать этот стиль и вставить на сколько угодно слоёв, а потом растрировать эффекты. также можно и прочие эффекты применять.
В большинстве других программ можно корректировать цвет нескольких слоев одновременно, ожидала, что и в Фотошопе эта функция быть должна
Опять же, каких программ и какая задача? Я думал речь о растровых слоях. С векторными объектами еще проще — их в Фш можно как в Фигме выделить и изменить цвет сразу всех в панели Properties.
Если бы вы сразу уточнили задачу на примере (со скриншотами или даже рабочим файлом), то не приходилось бы угадывать, а сразу подсказать конкретное решение)) Может и правда задачу проще выполнить в другом редакторе)
Pavel Designer, да, вы правы, надо было расписать подробней) про слить в одно изначально и была речь. Фотошоп мне нужен для художественных работ, рисования. До этого работала в программе Paint Tool Sai 2, и там можно было нажатием Ctrl выделить слои и следом нажав Ctrl+U менять насыщенность, яркость всех, или нескольких слоев как угодно, в Фотошопе же при выделении слоев и нажатии Ctrl+U сделать это нельзя впринципе, вот и не очень удобно, и привыкнуть менять цвет каждого объекта сложно, хоть и занимает, как вы говорите минуту (особенно сложно если это композиция на которой на разных слоях изображены дома, деревья, люди, мелкие детали, большое количество объектов в целом). Затем пришла к выводу что раз Ctrl+U с несколькими слоями не работает, значит наверное можно большим выбором коррекций сделать весь рисунок со всеми слоями темнее (если в середине работы стало ясно что композиция слишком яркая для изображённого времени суток) и это возможно, но слить чтобы потом дальше работать и отталкиваться от этого оттенка, как сказали вы, и ещё несколько людей, можно только поштучно, либо слить все что есть в один слой. Так или иначе спасибо за ответ, буду знать что и Фотошоп тоже не всесилен)
anastasiagarnet, разное ПО заточено под разные задачи, да. Фш однозначно не всесилен, как и другие редакторы) Везде найдётся что-то, что сделано не так удобно как где-то в другой программе.
Для коррекции сразу группы слоёв в Фш сделано как раз удобно т.к. не нужно сливать всё.
Если сцена готова, то применить коррекцию можно один раз всей группе.
Если коррекция у слоёв будет разная, то вручную. Это нормально и для 10-20 слоёв не страшно.
Если коррекция частая и одинаковая, то можно записать экшен.
Если сцена состоит из нескольких планов со своими коррекциями, то можно собирать их в смарт-объекты.
Если удобнее рисовать в одном ПО, а обрабатывать в другом, то это тоже способ, которым пользуются все профи.
И т. д. и т. п. — варианты для упрощения работы есть.