@vvvsklier

Как в Unity сделать синхронизацию музыки между сценами и регулировку все музыки через другую сцену?

Как в Unity сделать синхронизацию музыки между сценами и регулировку все музыки через другую сцену?
В ютубе видел видео как это делает парень, попробовал, все работало, в какой то момент удалил не активный префаб (Он не использовался просто висел на двух сцена) и юнити сломался, ночал создать кучу префабов.

Суть вопроса:
Добавил Audiu Sorce на двух сценах с одной музыкой задал на одной сцене тег
написал код при котором если воспроизводится музыку при переходе на другой сцене ищет audio sorce и удаляет его (таким образом музыка не обнавлялась, а играла не прерывно) но не работал слайдер (вернее работал только если запускать сразу со второй сцены). После поломки у меня не активны были кнопки на первой сцене (на второй все работало ок), код сразу снес префабы создавшиеся удалил, все заработало, насколько я понял при переходе между сценами туда сюда после первого удаления не находился по этегу и создавался объект.
Как правильно кодом написать непрерывную музыку между сценами

P.s самоучка в целом опыт программирования пару месяцев, на юнити и c# 4 дня
  • Вопрос задан
  • 59 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@vvvsklier Автор вопроса
мой код который сломался, для синхрона музыки:
[Header("Tags")]
[SerializeField] private string createdTag;

private void Awake()
{
GameObject obj = GameObject.FindWithTag(this.createdTag); // если создался еще один такой же тэг то его удаляем
if (obj != null)
{
Destroy(this.gameObject);
}
else
{
this.gameObject.tag = this.createdTag;
DontDestroyOnLoad(this.gameObject);
}

}

/* private void Awake ()
{
DontDestroyOnLoad (this.gameObject);
}
Ответ написан
sonneriefr
@sonneriefr
Пожалуйста, используйте другое приложение для конвертации.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы