@D1ceMa

Куда щас вообще стоит влезать: Unity3D или Unreal Engine?

Смотрю сейчас какой движок лучше и уже полностью запутался. У Unity какие-то проблемы и приколы с комиссией, про UE говорят лучше не вливаться из-за С++, и что вакансий мало на ру-сегменте (хотя на том же hh не меньше 200 вакансий) и тоже какие-то приколы с комиссией, но как я понял там, они не касаются геймдева.

Обращаюсь к вам, господа разработчики, что из этих двоих брать на изучение? Правда ли С++ так страшен, как говорят, а комиссия у Unity кусает по локоть инди-разрабов?
  • Вопрос задан
  • 345 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Чет у вас намешано. Смотрите вакансии, но при этом говорите про индиков, но при этом смотрите на комиссии.

Индики подбирают движок под игру - потому что инструмент.
Те кто ищет работу - смотрят вакансии - и их щас в принципе мало, особенно для трейни-джунов. Считайте что вас не возьмут )
А те кому важна комиссия... Ну это вас крч не касается )

Кстати. Если вы не знаете язык (шарп или плюсы) - НЕ НАЧИНАЙТЕ с геймдева. Сначала изучите язык. И тут уже неважно какой
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
ZhenyaMak
@ZhenyaMak
Писать качественный софт? Пфф, это не для меня.
Unity намного легче в изучении со своим языком C#, в который порог входа довольно мал. Однако у Unity есть некоторые проблемы с графикой, например если вы замечали в играх на юнити например странное поведение стен ( текстуры переливаются, лагают), то это из за неправильного наложения слоёв. Это не так просто исправить.

На Unreal Engine будет довольно труднее, в том числе и из за языка c++ (хоть он не так страшен, как вы думаете). Это всё компенсируется просто отличной графикой. Но тут тоже есть главные минусы: игры на этом движке выходят слишком однотипных
Ответ написан
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Если вы начинаете - берите что угодно. Ни ценообразование, ни детали оптимизации вас не касаются, пока вы только начинаете. Навыки и понимание процессов, полученные в одной программе, по большей части, актуальны и для другой. Unity проще для старта, но это не значит что он проще, чем UE в принципе.
Ответ написан
Комментировать
@AndrioXX
Немного программист и разработчик
В большинстве случаев можно обойтись без C++ . В Blueprint всё есть что нужно, если у вас не сложная игра.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы