Задать вопрос
@yraiv

Как решить проблемы с размером модели после блендера в юнити?

В блендере выбрал всю модель, сделал all transforms
Пытался с вкл и выкл галкой на apply transform сделать, но результат один всегда
в Юнити скелет размером 100 100 100

Хотя только скелет так себе ведёт, меш у меня 1 1 1, как быть? Я хочу сделать скелет тоже 1 1 1
  • Вопрос задан
  • 102 просмотра
Подписаться 2 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
@DrRen7
Размер можно выбрать в юнити при импорте модели
669ceb498e598059777987.png
Scale Factor то что нужно изменить, ну и соответственно из этого ещё можно увидеть что 1 см из блендера будет равен 1 м в юнити, так что другой вариант это изменение единиц измерение при экспорте
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы